Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Новые коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь превыше нонконформизма, который создатели коллекции определили как "моральную элегантность". Это означает, что авторы новых моделей стремятся к оригинальности и полной свободе от стереотипов. Но это желание отличаться от других не является маркетинговым ходом, это скорее образ жизни и мировоззрение компании, который является языком, на котором она общается со своей аудиторией и заявляет о своей индивидуальности.
Такой подход к работе над брендом меняет стереотип о популярности, который подразумевает жертву эксклюзивности ради успеха. Rocco P. делают ставку на авторскую обувь, возвращаясь к пониманию ее истинной ценности, такой как оригинальность, уникальность и эксклюзивность. Такие же идеи отражаются в аксессуарах, таких как сумки и шарфы, которые дополняют коллекцию, а внимание сосредотачивается на ее главном элементе - обуви. Все изделия создаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка и являются исключительными.
Летний сезон готовит успех обуви Rocco P. Она просто не может оставить равнодушными тех, кто не боится быть по-настоящему экстравагантным и выделяться из толпы. Поклонники эксклюзива и высокого качества будут в восторге от новой коллекции, которая оживляет в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Бренд Rocco P.
Впервые появился на рынке в 1991 году
Бренд Rocco P. впервые появился на рынке в 1991 году, благодаря креативному и новаторскому подходу основателя компании Рокко Пистолези. Он быстро стал популярен среди звезд и известных личностей, но путь бренда к вершине не был простым и быстрым.
История Rocco P.
История Rocco P. началась в семейной компании Principe di Bologna в 1961 году, которую основали Ульдерико и Квинто Пистолези. Это была артизанальная обувная мастерская, которая была верна своим старинным ремесленным традициям региона Торре-Сан-Патрицио и со временем стала известной и уважаемой фабрикой. Когда Рокко Пистолези стал главой Principe di Bologna, компания начала наращивать свои успехи, благодаря его поощрению сотрудников к нестандартным решениям, сохраняющим высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви. На пике экономического роста компания руководство решило сделать ставку на качество производимых изделий, а не на их количество. После 10 лет интенсивной работы Рокко создал свой собственный бренд Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и творческую составляющую.
Новая эстетическая парадигма с Rocco P.
С Rocco P. появилась новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, создавая неподвластный времени союз. Сегодня бренд выпускает сразу несколько модных линий. Вся обувь изготавливается вручную в Торре-Сан-Патрицио с применением традиционных технологий, иногда даже утраченных. Например, изделия, произведенные по технологии Goodyear, изготавливаются из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи подбираемых лично Рокко. Компания также придает большое значение творческому подходу к дизайну, который делает каждую пару обуви Rocco P. уникальной и изысканной. Фабрика производит порядка 10 пар уникальной обуви ежедневно, и ее почитатели находятся по всему миру.
Рокко Пистолези, создатель бренда обуви Rocco P., всегда выделялся своим оригинальным подходом к дизайну обуви. Его коллекции имеют свой неповторимый «почерк», единственный и неповторимый дизайн, который невозможно спутать с любой другой маркой. Авторы не боятся экспериментов: при создании коллекций фантазия дизайнеров не ограничена ни формой, ни материалом, ни цветом. Например, в новой весенне-летней коллекции 2014 традиционные для обуви чёрный и белый уступили место оттенкам зелёного и коньячного.
Коллекция Rocco P. весенне-летнего сезона 2014 призывает нас отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. В ней можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета и туфли с оригинальными кожаными элементами.
В новой весенне-летней коллекции представлены новые формы и оригинальные цветовые решения. Дизайнеры не боятся использовать яркие цвета и смело играют ими. Даже в мужской линии коллекции можно увидеть яркие акценты. Особенно заметны они на мужских ботинках из черной лаковой кожи, с различными подошвами и шнурками оранжевого, салатового, бирюзового и розового цветов. Эти ботинки выглядят иронично и стильно, демонстрируя безупречный вкус своих обладателей.
Сам Рокко Пистолези нередко черпает многие идеи для своих модных коллекций от своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Именно такой подход позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. – это идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом остаются верны своему собственному стилю.
Фото: freepik.com