Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Automatic Transmission

Многие летом назад были предубеждения к автоматической коробке передач, но сегодня автоматические коробки передач в авто стали обыденностью. Более того, новое поколение автолюбителей, никогда не пользовавшись механической коробкой передач, ставят на свои машины автоматы. Некоторые автомобилисты все еще обсуждают надежность автоматических коробок передач, но современные АКПП при правильной эксплуатации не уступают классическим МКПП. Однако автоматическая трансмиссия, как и любое другое устройство в автомобиле, периодически может выходить из строя. В этой статье мы расскажем о причинах поломок автоматических коробок передач, о том, можно ли их избежать, а также о стоимости их ремонта.

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач и чего можно избежать, если следовать несложным правилам, - мы расскажем в этой статье.

Нельзя точно сказать, сколько прослужит АКПП. Этот параметр зависит от качества коробки и использования ею владельцем. Капитальный ремонт может быть нужен уже после 100 000 км пробега, а может и не требоваться даже после 500 000 км. Основной вклад вносит режим эксплуатации. Чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач, необходимо следовать следующим советам:

  1. Прогревайте коробку
  2. При езде в теплое время года достаточно 10–15 минут с момента начала движения избегать динамичной езды, чтобы смазочная жидкость прогрелась до рабочей температуры. Зимой нужно прогревать не только двигатель, но и коробку передач. Для этого рычаг переключения передач поочередно переводится в каждое положение с задержкой в нем на несколько секунд. Затем выбирается одно из положений для начала езды, при этом автомобиль удерживается тормозом на несколько минут. После выполнения этих манипуляций можно тронуться с места.

  3. Избегайте пробуксовки
  4. Если автомобиль застрял в грязи или на льду, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и опасно. В этом случае большая нагрузка может привести к критическому перегреву гидротрансформатора и его поломке. Чтобы избежать пробуксовки, необходимо установить на коробке пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Не стоит злоупотреблять приемом «в раскачку», пытаясь выбраться из грязи. Частое переключение передач вперед/назад также может перегреть коробку.

  5. Не перегружайте коробку загруженностью
  6. Автомобиль с АКПП вполне способен буксировать другое авто или тянуть за собой прицеп, но делать это необходимо на пониженной передаче с небольшой скоростью. Нужно помнить, что дополнительный груз за авто является нагрузкой на коробку, поэтому лучше отказаться от длительных поездок с грузом.

  7. Избегайте буксировки автомобиля с неисправной коробкой
  8. В автомате смазка деталей КПП производится под давлением, а трансмиссия работает с включенным двигателем. Если коробка неисправна, то о буксировке не может быть и речи, поскольку на коробке нет смазки. Это крайняя мера, и двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение — N. Небольшие расстояния можно проехать на буксирующем авто, но длительные поездки могут привести к поломке коробки.

  9. Не заводите двигатель с подталкиванием
  10. Если двигатель не работает, то отсутствует смазка узлов коробки. При разгоне машины в положении N («нейтрали») и последующем переключении на режим D (движения) из строя может выйти любая из деталей трансмиссии. Если автомобиль не заводится, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса по ремонту, он обойдется в несколько раз дешевле, чем восстановление АКПП.

Помимо этих правил, при езде на автомате необходимо правильно переключать режимы движения. Задним ходом можно двигаться только после полной остановки автомобиля и нажатия на педаль тормоза, то же самое — при движении вперед после заднего хода. При остановках на светофорах и других непродолжительных стоянках автомобиль необходимо удерживать педалью тормоза. Режим паркинга (P) следует включать при длительных стоянках, в нем же и запускается двигатель. Нейтральный режим используется только при буксировке или перемещении машины с дороги в случае поломки. При езде на поворотах и на длительных спусках АКПП должна оставаться в режиме движения (D).

Нарушение этих рекомендаций может привести к серьезным поломкам. Иногда может потребоваться капитальный ремонт АКПП, а в некоторых случаях коробка полностью выходит из строя. Правильное использование и уход поможет продлить срок службы коробки. Проверяйте уровень масла и периодически производите его замену.

Ремонт АКПП

Цена на ремонт автоматической коробки передач АКПП зависит от многих факторов. Она включает в себя не только стоимость запасных частей или ремкоплекта, но и услуги по замене всех компонентов, демонтажу и монтажу АКПП. Наиболее часто встречающиеся работы, которые могут понадобиться при ремонте АКПП, и их примерные стоимости могут помочь ориентироваться в ценовой политике московских СТО.

Первая и главная работа - это диагностика неисправности. Она является ключевой и от нее зависит успех всего ремонта. Чтобы выполнить правильную диагностику, необходимо понять причину неисправности.

Замена масла - это вторая работа, которую может потребоваться выполнить при ремонте АКПП. Регламент для этой процедуры устанавливается заводом-изготовителем автомобиля. Однако на условиях эксплуатации в России рекомендуется производить ее чаще.

Ремонт гидротрансформатора — это работа, которая связана с передачей крутящего момента от двигателя к коробке передач и обеспечивает плавное переключение скоростей. Для диагностики и восстановления гидротрансформатора необходимо выполнять разрезание герметичного корпуса. После установки на штатное место потребуется балансировка узла.

Ремонт гидроблока — это работа, связанная с подачей трансмиссионного масла к механическим деталям коробки передач. Неисправности могут быть связаны с нерегулярной заменой масла.

Ремонт блока управления АКПП — это работа, связанная с электронным устройством, собирающим информацию от датчиков и передающим сигналы управления на исполнительные элементы коробки передач. Электронный блок может выйти из строя по многим причинам, в том числе из-за перегрева, короткого замыкания или механического повреждения.

Стоимость работы по ремонту АКПП зависит от ее общего состояния и от того, какая из деталей вышла из строя. Иногда необходимо полностью заменить автоматическую коробку передач, а иногда можно восстановить ее за счет замены отдельных деталей. Операции по ремонту, связанные с диагностированием, заменой деталей и монтажом, могут стоить от 40 000 рублей и выше.

Таким образом, чтобы точно определить цену на ремонт АКПП, необходимо диагностировать неисправность и установить ее причину на СТО. После замены некоторых узлов понадобится их настройка и балансировка, которую в «гаражных» условиях произвести невозможно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *