Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения
Сегодня практически невозможно найти человека, который не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в форме телефонной трубки на сайтах. Многие владельцы сайтов, которые еще не применяли данный сервис, могут посчитать его безразличным. Но, по статистике, использование функции обратного звонка (Callback) способствует повышению конверсии в среднем на 30%. Более того, этот сервис помогает даже случайным посетителям превратиться в постоянных клиентов.
Именно поэтому покупателям, продавцам и поставщикам услуг в Интернете следует благодарить разработчиков за создание данной функции. Но как работает обратный звонок, в чем его суть и у каких провайдеров можно заказать подключение? Ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье.
Функция обратного звонка, также известная как сервис Callback, является простым и удобным способом установления прямого контакта с потенциальным клиентом, который заинтересовался продуктом или услугой на сайте компании.
Работа сервиса осуществляется по следующей схеме: пользователь оставляет свой номер телефона в специальном виджете обратного звонка, после чего программа автоматически набирает номер и устанавливает соединение с оператором call-центра или менеджером. Таким образом, клиент имеет возможность задать интересующие его вопросы, получить информацию о продукте или услуге и оформить заказ.
Установка функции обратного звонка на сайте помогает повысить конверсию на 30% и даже больше. Этот простой сервис имеет массу достоинств: во-первых, он улучшает обслуживание клиентов, так как те не тратят время на поиск необходимой информации на сайте и не платят за звонок; во-вторых, он помогает формировать клиентскую базу, сохраняя телефонные номера и позволяя повторно связаться с клиентом через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение; в-третьих, он предоставляет возможность проводить аналитику, выявлять эффективные и неэффективные страницы и понимать, какие моменты вызывают дополнительные вопросы у потребителей; в-четвертых, он способствует увеличению конверсии, что становится конечным результатом успешного внедрения виджета обратного звонка.
Функция обратного звонка - это оперативный способ взаимодействия с посетителем сайта, который оставил свой номер телефона. Для компаний важно выбрать качественные сервисы, обладающие гибкими настройками и широким функционалом, чтобы зрелая стратегия могла состояться. Одновременно клиентам необходимо почувствовать комфорт и удобство общения с оператором. Важна настраиваемая переадресация на номера разного типа, дизайн, информация о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также стоимость использования. Для успешной работы сервиса Callback нужно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью.
Ретинг виджетов обратного звонка: как выбрать лучший
Оказывается, системы обратного звонка имеют почти одинаковый набор базовых функций: всплывающее окно, возможность заказать обратный звонок за 10-30 секунд, возможность настройки условий показа виджета, возможность записи разговоров, а также отсутствие ограничений по количеству обслуживаемых телефонов и сайтов. Практически все разработчики таких программ предлагают бесплатную тестовую версию. Разница между сервисами обратного звонка заключается в деталях, а точнее - в дополнительных возможностях, которые они могут предоставить. Какие уникальные функции имеет каждый из сервисов обратного звонка, как они могут быть полезны для разных предприятий и бизнес-секторов - на это мы сейчас и сосредоточимся, проанализировав разные callback-сервисы.
RedConnect - высококачественный сервис, занимающий лидирующие позиции во многих рейтингах. Главная особенность RedConnect состоит в том, что он предоставляет возможность проведения онлайн-презентации клиенту отдельных страниц или товаров сайта во время звонка. Эта функция, очень полезная для интернет-магазинов, позволяет консультанту получить доступ к браузеру потенциального покупателя с его разрешения, управлять движением курсора и переходить на внутренние страницы сайта, демонстрируя клиенту необходимые позиции. Важно отметить, что оператор может использовать совместный браузер только при наличии виджета онлайн-консультаций RedHelper, что обеспечивается его дополнительной оплатой.
Переход на IP-телефонию осуществляется без значительных затрат и позволяет снизить расходы на услуги связи. Подробнее об этой системе можно узнать на сайте. RedConnect работает не только в формате классических всплывающих окон, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера, что обеспечивает клиенту доступ к функции обратного звонка, не раздражая его назойливостью. Виджет отличается простотой настройки, позволяя изменить и дизайн всплывающего окна, и текст, предлагаемый клиенту. RedConnect также поддерживает гео-таргетинг, геолокацию, статистику звонков, переадресацию на любые номера, включая добавочные.
Стоимость звонков фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение (рассчитавшееся после 10 секунд общения) стоит от 41 до 50 рублей, в зависимости от размера приобретенного пакета. Удобно то, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени: купленные 170–610 соединений не истекают. Один пакет можно применить для нескольких сайтов.
Бесплатная версия сервиса позволяет опробовать его возможности в течение первых 30 минут разговора. После этого функционал сервиса существенно сокращается.
Итак, RedConnect - удобный и простой сервис, который оптимален для комплексного использования: виджет обратного звонка и онлайн-консультант. Однако, покупку такого пакета нельзя назвать экономичным решением, поскольку цена на сервис онлайн-консультаций выше, чем у большинства аналогов. В остальном же RedConnect является достойным виджетом по умеренной цене. По мнению экспертов, он идеален для небольших и средних интернет-магазинов.
«Callback Hunter»: как увеличить количество звонков от клиентов
Сервис «Callback Hunter» запомнился многим пользователем, благодаря своей уникальной фишке - интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Приложение самостоятельно анализирует поведение и активность клиента на сайте и выбирает наиболее удачный момент предложить обратный звонок. Более того, фразы, которые пользователю предлагается произнести, также генерируются сервисом. Разработчики утверждают, что система самообучающаяся и с каждым днем работает все лучше.
Всего один раз необходимо установить на сайт «Callback Hunter», чтобы сервис начал свою работу. При этом не предусмотрена возможность изменять дизайн всплывающего окна или текст обращения к клиенту. Возможно, только внесение некоторых корректировок в сценарий показа. Однако это не так просто для среднестатического пользователя, так как настройки довольно сложны.
Одно из главных преимуществ «Callback Hunter» - многоканальный телефонный номер. Он очень удобен и может значительно увеличить количество звонков от потенциальных клиентов. Сервис обладает хорошо продуманной системой оповещений, а компания может получать уведомления при повторных заходах покупателей. Также стоит отметить наличие общей базы данных сервиса. Если клиент ранее оставлял свои контактные данные на одном из сайтов-пользователей «Callback Hunter», при заходе на другие сайты этого сервиса, уведомление с его контактами автоматически поступит.
Стоимость использования модуля обратного звонка «Callback Hunter» варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц при однократной оплате на полгода. Однако эта цена включает только 15-70 минут разговора в месяц с 5-25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут для более дешевых пакетов невозможно. Чтобы это было доступно, необходимо выбрать самый дорогой тариф и доплатить 90 рублей за каждый новый звонок. Функционал у более дешевых пакетов сильно ограничен.
Кратко можно сказать, что «Callback Hunter» помогает увеличить количество звонков от клиентов, минимизируя при этом аналитическую работу компании. Однако дороговизна этого сервиса и сложность в его настройке делают его не слишком привлекательным для всех компаний. Вполне вероятно, что система подойдет для сайтов, которые ориентированы на сегмент luxury и имеют небольшую и среднюю посещаемость.
Сервис HookMyVisit, обладающий интеллектуальной системой привлечения клиентов, предлагает пользователям возможность самостоятельно не беспокоиться о том, когда и как предложить сделать заказ обратного звонка. Эта концепция очень похожа на работу Callback Hunter, что вполне объяснимо, ведь экс-соучредители "охотника" являются создателями этой системы.
Таким образом, HookMyVisit – это интеллектуальная система, которая сама делает первый шаг к будущему клиенту и предлагает сделать заказ обратного звонка. При этом не существует возможности изменять текст обращения и сценарий работы, однако все эти настройки уже проверены и готовы к использованию.
Хотя HookMyVisit пока не так популярен, как его конкуренты, он обладает рядом преимуществ, таких как хорошая техническая поддержка, индивидуальная работа с каждой компанией и относительно доступная цена. Тарификация производится как при поминутной оплате (от 8 рублей), так и при оплате за безлимитное общение (от 5000 рублей в месяц).
HookMyVisit может быть очень удачным выбором для пользователей, которые уже оценили преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хотят сэкономить без потери качества. Компании, которые считают, что они лучше знают своих покупателей, могут обратить внимание на более гибкие в настройках сервисы.
Забегая вперед, хотелось бы отметить, что подобные сервисы, подобные Callback Hunter и HookMyVisit, не обязательно ограничиваются интернет-торговлей. Например, многие мобильные операторы используют подобные решения для роуминговых звонков. МТС предлагает своим клиентам услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономически выгодно получать входящие звонки находясь за рубежом. Такая концепция напоминает обычные советские переговоры с заказом через телефонисток.
2Calls - легкая настройка и стильный дизайн
Сервис 2Calls обладает привлекательным "дорогим" дизайном и хорошим функционалом. Однако, его главной характеристикой можно считать цену на звонки. При самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом обойдется в 17 и 15,6 рублей соответственно. То есть, для компании, стандартный разговор из трех минут будет стоить около 46-51 рубль. Кроме того, все неиспользованные минуты тарифа будут сгорать, а некоторые опции не будут доступны на базовых тарифах, например, брендирование виджета, техническая поддержка и личный менеджер. Существуют два вида полноценных пакетов на 3 и 6 месяцев, стоимость минуты будет равна 15 и 11 рублям соответственно.
Кроме того, если другие сервисы работают во всем мире, то сервису 2Calls потребуются "международные" пакеты для обратных звонков из стран СНГ, стоимость минуты в которых будет в 3-4 раза выше, чем "российские" тарифы.
В итоге, 2Calls может подойти только узкому кругу компаний, так как выгодные условия будут доступны только на лакшери пакетах и только в том случае, когда бизнес не предполагает долгих переговоров с клиентами и звонков за рубеж. В противном случае, потратить 330-1000 рублей на получасовой разговор с потенциальным клиентом будет невыгодно.
Номер 8-800 - эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов. Номер 8-800 для продаж...
Chaser - инновационный подход в обеспечении услуг заказчиков
Chaser - это сервис обратного звонка, который привлекает любителей минимализма. Услуга предоставляет лаконичный дизайн и простые настройки, которые довольно просты в освоении, но достаточны для большинства компаний. Кнопка обратного звонка и всплывающее окно можно использовать одновременно или включить только одну из них.
Сервис Chaser имеет доступные настройки по умолчанию, однако если это требуется, специалисты компании могут внести необходимые корректировки в работу сервиса. Например, они могут настроить показ клиенту номера оператора, а наоборот – системные номера программы будут скрыты.
Стоимость услуги заказа обратного звонка на сайте Chaser – от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Это менее дорого, чем стоимость средних и крупных пакетов. Более того, при продлении тарифа, неиспользованные минуты не сгорают. Независимо от стоимости звонка, пользователю доступен весь функционал сервиса.
Вывод. Сервис Chaser подходит для интернет-магазинов, только начинающих свою деятельность, которым не нужны добавочные номера и большие пакеты минут. С развитием бизнеса можно выбрать более обширный тариф. Но если требуются услуги с добавочными номерами, то, возможно, стоит выбрать другого провайдера.
МТТ Бизнес представляет собой новое решение на рынке облачных систем, которое быстро набирает популярность. Это сервис от крупного провайдера телекоммуникационных услуг, "Межрегиональный ТранзитТелеком", который обладает рядом преимуществ перед аналогами. В частности, легкость настройки, стильный дизайн и бесплатный тестовый период. Кроме того, данный виджет уже синхронизирован с облачной АТС "МТТ Бизнес", что значительно упрощает процедуру настройки и управления сервисом коллбэка.
Сервис колбэков МТТ Бизнес предоставляет владельцам множество преимуществ, включая настраиваемую систему переадресации, учет геолокации, времени суток и детальную статистику. К тому же, сервис обладает высокой многоканальностью и многими другими функциями.
Недостаток большинства других сервисов – звонки на добавочные номера – не является проблемой для сервиса колбэка от МТТ.
Кроме того, стоимость звонков в МТТ Бизнес самая низкая из тех, которые мы рассматривали. Тарификация осуществляется отдельно для звонков в сторону посетителя сайта и оператора. В итоге, это значительно экономит деньги компании за счет низкой стоимости использования сервиса.
В итоге, МТТ Бизнес станет отличным выбором для любых компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Это связано с низкой стоимостью, высоким качеством связи, наличием множества дополнительных функций и возможностью экономить деньги за счет низкой стоимости использования виджета.
Подведем итоги
Варианты сервисов, предоставляющих обратный звонок на сайте, имеют свои преимущества и недостатки, но ни один из них не является критичным. Если говорить о стоимости, то наиболее выгодными будут "МТТ Бизнес" и RedConnect. Самые обширные функциональные возможности имеет "МТТ Бизнес", а те, кто ценит максимальную простоту, могут обратить внимание на предложение от Chaser.
HookMyVisit подойдет тем, кто только начинает интернет-бизнес и нуждается в постоянной технической поддержке.
Callback Hunter и 2Calls будут хорошим выбором для компаний элитного класса, таких, как крупные риелторские фирмы, у которых сайты скорее символ статуса, чем рабочий инструмент.
Заказ обратного звонка является важной функцией для любого сайта, будь то крупный интернет-магазин или небольшое ателье. Эта функция значительно облегчает взаимодействие с целевой аудиторией и, при правильном ее использовании, может способствовать увеличению количества продаж.
Фото: freepik.com