Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
С помощью системы распознавания и обработки текста возможна оптимизация работы с документами, что позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на их обработку. Возможности систем интеллектуальной обработки текстов обширны и применяются в различных отраслях.
Комплексы программ способны распознавать и классифицировать документы, извлекать из них данные, проверять их корректность, а также заносить информацию в корпоративные системы. Данная функциональность применима к документам из самых разных источников, таких как облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.
Встроение функционала системы сравнения документов в корпоративные системы позволяет сохранять комфортные условия работы сотрудников и экономить время на их обучение.
При отборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на проверенные компании с успешным опытом работы в данной сфере.
Компания ABBYY, крупнейший мировой разработчик решений в области распознавания текста и интеллектуальной обработки информации, предлагает программные продукты, которыми пользуются более чем 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Продукты ABBYY способны оптимизировать трудозатраты на документооборот в банковском секторе, энергетике, промышленности и других отраслях. Отличительной чертой компании является название, которое переводится с мяо-яо, гипотетического языка-предка восточноазиатских языковых групп, как «ясный глаз», что является смысловым и графическим образом для работы всех продуктов ABBYY.
ABBYY – технологическая компания, которая предоставляет инструменты и продукты, основанные на искусственном интеллекте, для бизнеса. В 1989 году студент МФТИ Давид Ян задумал создать электронный словарь английского языка. Однако это привело к созданию более мощных инструментов и продуктов, включая технологию распознавания текстов ABBYY OCR, которая положила начало всему линейке продуктов от ABBYY для бизнеса.
ABBYY выпустила множество продуктов для корпоративных решений. В 2001 году появилась система ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов – ICR. В 2005 году выпущена программа ABBYY Recognition Server, которая может обрабатывать и вводить в системы документооборота инфо из всех типов документов. В 2014 году были выпущены первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno. В 2015 году появились ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor – продукты для интеллектуальной классификации и поиска информации в документах и корпоративных системах.
ABBYY имеет более 400 партнерских компании из разных регионов мира. В русской партнерской сети компании более 40 партнеров, и компания уделяет особое внимание поддержке русского языка в своих решениях. В России решения ABBYY используют крупнейшие компании из разных отраслей, а также государственного сектора. Чтобы лучше учитывать особенности российских бизнес-процессов в своих решениях и обеспечить качество реализации проектов на каждом из этапов внедрения, компания предоставляет для российских клиентов техническую поддержку, документацию на русском языке и контроль качества.
ABBYY разрабатывает продукты, основанные на технологиях искусственного интеллекта. Одна из них, ABBYY Compreno, обладает уникальной способностью анализировать и понимать тексты на естественных языках, делая полный семантико-синтаксический анализ текста, различая сущности, события и связи между ними. Благодаря этой технологии, работа с информацией, значимой для бизнеса, становится точнее и более эффективной. Кроме того, на базе технологии ABBYY Compreno компания разработала продукты, такие как ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor, которые помогают определять типы документов, искать в них нужную информацию и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД.
ABBYY имеет международные офисы в 11 странах мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию. Головные офисы ABBYY расположены в Москве, Мюнхене и Калифорнии. Продукты компании получили более 260 наград за простоту использования и качество от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов.
ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.
ABBYY FineReader Engine предоставляет возможность распознавания и классификации документов, конвертирования PDF-файлов в другие офисные форматы, чтения штрихкодов, оптического распознавания символов и меток, а также интеллектуального распознавания рукопечатных символов. Это встраиваемое решение существенно повышает скорость ввода данных, уменьшает количество ошибок и значительно сокращает время на обработку документов.
Промсвязьбанк обратился к технологиям ABBYY FineReader Engine и ABBYY FlexiCapture, чтобы улучшить качество дистанционного обслуживания. Благодаря решениям ABBYY, клиенты банка получили возможность автозаполнения реквизитов для платежных поручений — непосредственно в личном кабинете интернет-банка PSB-Online. С помощью сканов и фото счетов в 7 форматах хранения изображений, клиенты могут сформировать платежное поручение за считанные секунды, избегая допущения ошибок ручного ввода.
ABBYY FlexiCapture позволяет обрабатывать информацию из всех типов документов, распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных и передавать их в корпоративную информационную систему. Для компаний, где есть документооборот, это решение приносит существенную экономию издержек на обработку документов, сокращение времени принятия управленческих решений и обеспечивает контроль на всех этапах движения документов.
В энергетической компании «МОЭК» универсальная интеллектуальная платформа ABBYY FlexiCapture объединила бухгалтерский учет и финансовый контроль. Теперь в учетную систему через веб-станцию из географически распределенных офисов автоматически подгружаются и верифицируются в SAP ERP необходимые данные из отсканированных счетов-фактур, ТОРГ-12 и других документов. После регистрации документов в системе управления ресурсами они становятся доступными в электронном архиве SAP Extended ECM by OpenText. В результате у ПАО «МОЭК» ускорено закрытие отчетных периодов на 10 дней, повышена доступность нужных документов, оперативность их поиска и значительно снижено количество ошибок.
ABBYY FlexiCapture Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и позволяет создавать приложения от рабочих станций до сложных серверных решений. Банк МКБ использует это решение для оформления кредитных заявок. Менеджерам банка достаточно отсканировать пакет документов на кредитную заявку, а затем сканы автоматически распознаются и прикрепляются к соответствующей заявке в информационной системе. В результате, обработка пакета документов происходит в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе, а скорость обслуживания клиентов увеличивается на 15%.
ABBYY PassportReader SDK встраивается в платформу клиента или стороннее приложение для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. В глобальном центре персонала, PassportReader SDK сократил время на ввод паспортных данных с 1 минуты до 30 секунд и значительно снизил риски ввода паспортных данных вручную.
ABBYY Recognition Server — серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение способно обрабатывать любой объем документов почти на 190 языках и конвертировать их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML и MS Word. Применение данного решения позволяет легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате. Компания OCS Distribution использовала решения ABBYY и создала единый электронный архив бухгалтерской документации, с помощью которого ежемесячно обрабатывает до 180 тысяч документов различного формата.
ABBYY Real-Time Recognition SDK – инструмент, который помогает мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов с помощью мобильного приложения. Инструмент встраивается в мобильное приложение и работает по уникальному алгоритму, который объединяет результаты обработки нескольких кадров из видеопотока, увеличивая качество распознавания в несколько раз. Все, что нужно сделать, это навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию — и все нужные данные будут мгновенно извлечены. ABBYY Real-Time Recognition SDK гораздо удобнее и быстрее, чем обработка фотографий на сервере. Такое решение будет востребовано в банках, отелях, страховых, телекоммуникационных компаниях и других организациях, а также упростит мобильные платежи и расширит сферу самообслуживания клиентов.
ABBYY Smart Classifier – решение, которое поможет классифицировать любые, в том числе и неструктурированные документы, а также распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративной системе и т.д. Благодаря процессу классификации можно автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами, что особенно важно для государственных структур и банков. Автоматический ответ на основе схожих обращений значительно упростит работу с потоком запросов по клиентской поддержке, а также повысит эффективность бизнес-процессов. Для коммерческих фирм внедрение данного решения поможет сократить риски утечки информации и увеличить эффективность бизнес-процессов.
ABBYY InfoExtractor – решение на базе ABBYY Compreno, которое поможет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. Решение поможет автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы, особенно востребовано в банках и других финансовых организациях, где требуется высокая точность и безошибочные понимание и интерпретация данных. С помощью ABBYY InfoExtractor можно извлекать важные данные из платежных документов и распределять их по статьям выплат. Решение поможет не только повысить эффективность процессов в бухгалтерии, но и упростить финансовый аудит и повысить точность прогнозирования.
ABBYY Intelligent Search – интеллектуальная технология поиска информации в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений, что позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске. Клиент может найти всю необходимую информацию за минимальное время, что особенно важно в банковском деле, финансах, энергетике, нефтегазовой отрасли и т.д. ABBYY Intelligent Search позволит сотрудникам расходовать свое время не на поиск, а на анализ данных.
ABBYY ScanDifFinder SDK – встраиваемое решение, которое поможет сравнивать бумажную копию с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов: сканы или фотографии документов, PDF без текстового слоя. Сравнивать документы можно на русском и английском языках. Решение можно интегрировать в любые приложения. Программа будет полезна во всех сферах бизнеса — от оптовой торговли до нефтегазовой отрасли, поскольку позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Использование решений ABBYY поможет оптимизировать основные бизнес-процессы, что повысит эффективность, поможет быстрее получить отдачу от инвестиций и повысит конкурентоспособность на рынке.