Священник из Крыма усыновил и вылечил больного ребенка, которого в роддоме бросила мать
Спустя два года о страшной болезни мальчика напоминают только шрамы Юлия МИХАЙЛЕНКО Сейчас Антону чуть больше двух лет.
Сейчас Антону чуть больше двух лет. Он научился говорить, ходить, любить и верить людям. Всего этого могло и не быть: больного мальчика в роддоме бросила биологическая мать. А далее реанимация и семь операций, прошедших не без Божьей помощи. По крайней мере, именно так теперь говорят его приемные родители.
ВИРУС УБИВАЛ РЕБЕНКА ИЗНУТРИ
Все случилось в одной из больниц Крыма. «Комсомолка» не станет называть город и медучреждение, а также изменит имена приемных родителей по их просьбе. Так мы не нарушим тайну усыновления и дадим семье возможность самим, когда-нибудь рассказать мальчику правду о том, что биологической маме он оказался не нужен.
Когда Антон появился на свет, из-за зверствующего в его организме цитомегаловируса в кишечнике образовались спайки. Простыми словами ребенок не мог ходить в туалет, поэтому врачи установили ему калоприемник.
В первые дни жизни мальчонку крестили, тогда он впервые и увидел своего приемного отца – священника.
– Я был в реанимации по просьбе родителей тяжело болеющего ребеночка. И тогда медсестра рассказала мне про мальчика, которого оставила мать и о том, какие он операции перенес. Она попросила, чтобы я совершил таинство крещения. Я согласился. Вот так мы с ним и встретились, – рассказывает КП-Крым отец Павел.
КОМУ НУЖНЫ БОЛЬНЫЕ ДЕТИ
Через неделю священник вместе со своей женой – медиком этой же больницы, зная, что препарат, способный убить вирус, бесплатно мальчику не положен, приняли решение купить лекарство за 50 тысяч рублей за свой счет. А еще усыновить малыша.
Семейную чету не пугали ни трубочки, ни страшные диагнозы, которые подозревали у ребенка. И если бы Антон был здоров, то бездетной семье священнослужителя никто не отдал мальчика так просто.
А поскольку сфотографированный для каталога претендентов на усыновление малыш в трубочках и шрамах не заинтересовал никого из сотни семей, священнику и его супруге почти сразу разрешили оформить опеку.
– К тому моменту ему сделали уже три операции. Нужны были еще операции, но уже не у нас, а в Москве, либо в Питере. Супруга моя сказала: ну давай что-то думать. Тогда я поехал в департамент, а там была очень большая очередь на усыновление – 94 семьи, но никому наш малыш не приглянулся. Я им так и заявил, что мы его тогда заберем, и нам дали добро, – вспоминает отец Павел.
Как только документы были оформлены, новоиспеченные родители полетели вместе с Антоном на операцию в Питер. Там врачи, отвергнув более страшные диагнозы, удалили спайки в маленьком кишечнике. И вот он здоров и бодр. А еще любим. У мальчика есть мать и отец. И судя по теплоте, с которой они рассказывают о своем сыне, лучших родителей ему не найти.
– Не стоит бояться усыновлять больных детей. Когда вот это все пройдешь, то нет ощущения, что ребенок усыновленный, это твой ребенок. Мы поняли, что он наш и послан нам Богом. У нас ощущение, что мы его родили сами. Не зря говорят, примешь сироту, примешь Бога, – говорит отец Павел.
ХОРОШО, ЧТО НЕ УБИЛА
У работников больницы своя информация о биологической маме Антона: молодая женщина прилетела в Крым из одного из северных городов России. В день родов она оставила малыша, заявив, что ей он не нужен.
– Она пролетела 7 тысяч километров и бросила его. Что руководило ей, мы не знаем. Мне в таких случаях только одно в голову приходит: хорошо, что не убила, – рассказала КП-Крым женщина, знакомая с историей отказника.
Знала ли тогда роженица, что ее сына может убить цитомегаловирус, никто уже никогда не узнает.
Стали свидетелем происшествия? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50
ИСТОЧНИК KP.RU
Последние новости
Крыммедстрах: Лечение сахарного диабета по полису ОМС
Как медицинская страховка помогает пациентам с диабетом в Крыму
Суд поддержал организацию инвалидов в Волгограде
Верховный суд РФ подтвердил законность льготы на аренду для некоммерческой организации.
Права жителей Крайнего Севера на получение средней зарплаты будут защищены
Конституционный суд России признал нормы Трудового кодекса неконституционными.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией