Следователи Севастополя проводят проверку сведений из соцсетей о травмировании жительницы Москвы в результате проведения пластической операции
По поручению руководителя Главного следственного управления СК России по Республике Крым и городу Севастополю Владимира Терентьева организована проверка информации из социальных сетей о травмировании жительницы Москвы в
По поручению руководителя Главного следственного управления СК России по Республике Крым и городу Севастополю Владимира Терентьева организована проверка информации из социальных сетей о травмировании жительницы Москвы в результате проведения косметологических процедур в одной из частных клиник Севастополя.
В ходе мониторинга телеграмм-каналов были выявленные сведения об оказании некачественных услуг пластическим хирургом пациентке из столицы, в результате чего ей был причинен физический и моральный вред.
В рамках процессуальной проверки, организованной на предмет оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья граждан, будут установлены обстоятельства проведения пластических операций, дана оценка действиям медперсонала, проверено наличие разрешительных документов на таковой вид деятельности у клиники.
По результатам проверки будет принято законное обоснованное процессуальное решение.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.