Национальный проект «Здравоохранение»

Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.

Проект направленный на популяризацию диспансеризацию


Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.  Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.

Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.

В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.

 

Последние новости

Значение регулярных медосмотров для сохранения здоровья

Диспансеризация — ключ к раннему выявлению заболеваний и эффективному лечению.

Врачи Крыма провели уникальную операцию на новорождённом

Спасение жизни младенца с врождённым пороком стало историческим событием для региона.

Прием граждан в Белогорске: Проблемы и решения

Заместитель прокурора Республики Крым провел выездной прием и рассмотрел обращения граждан.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нижневартовске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *