На полуострове растёт заболеваемость коронавирусом, но большинство случаев проходят в лёгкой форме, — Роспотребнадзор
За прошедшую неделю по сравнению с предыдущей темп прироста заболеваемости коронавирусом на территории Республики Крым составил 22%, на территории Севастополя – 11%.
За прошедшую неделю по сравнению с предыдущей темп прироста заболеваемости коронавирусом на территории Республики Крым составил 22%, на территории Севастополя – 11%. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщила руководитель Роспотребнадзора по Крыму и Севастополю Наталья Пеньковская.
Фото: Михаил Гладчук«Ковид никуда не ушёл. Случаи заболевания мы продолжаем регистрировать и сегодня. Конечно, динамика меняется. Две последние недели мы видим постепенный рост заболеваемости коронавирусом», — отметила Пеньковская.
Она подчеркнула, что большинство зарегистрированных случаев заболевания ковидом протекают в лёгкой форме.
«Мы помним дни, когда у нас в Крыму регистрировалось более тысячи случаев заболевания в сутки, и из них 50% были в тяжёлой форме. А сегодня у нас 50 случаев за неделю», — сказала руководитель Роспотребнадзора.
Наталья Пеньковская добавила, что все желающие крымчане могут сделать прививку от коронавируса, вакцины на полуострове достаточно.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.