Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами.
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. — N 8. — С. 100-109.
Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае, скорее всего, не хватает wow-эффекта — пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.
Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: [email protected], получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.
Последние новости
Программа по предупреждению ВИЧ: важные шаги на пути к здоровому обществу
Повышение осведомленности о ВИЧ-инфекции становится приоритетом для местных властей.
Непогода в Крыму: дожди и мокрый снег ожидаются 23 ноября
Крымский полуостров столкнется с сильными осадками и понижением температуры.
Круглый стол о Нюрнбергском процессе в Ялте
Студенты медколледжа обсудили важность суда над военными преступниками.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией