Вчера, 18 марта состоялся турнир по бильярду на личное первенство среди работников Крымской железной дороги, приуроченный к 9 годовщине Крымской весны
Вчера, 18 марта состоялся турнир по бильярду на личное первенство среди работников Крымской железной дороги, приуроченный к 9 годовщине Крымской весны.
Вчера, 18 марта состоялся турнир по бильярду на личное первенство среди работников Крымской железной дороги, приуроченный к 9 годовщине Крымской весны.
Всего изъявили желание побороться за победу более 30 железнодорожников из различных структурных подразделений предприятия.
В упорной многочасовой борьбе лучшим оказался Константин Руденко (Симферопольская дистанция пути), занявший почётное первое место!
На втором месте - Сергей Редин (Пожарный поезд, ст. Симферополь-Грузовой).
Третье место разделили сразу два спортсмена - Валерий Стеблецов (Дирекция инфраструктуры) и Виктор Кравченко (профсоюз СП "Путевая машинная станция")
Все победители награждены дипломами и кубками. Поздравляем спортсменов с заслуженными наградами и желаем дальнейших побед!
Источник: Telegram-канал "ФГУП «КЖД» - Крымская железная дорога"Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.