СЫГРАН ПЕРВЫЙ КРУГ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТУРНИРА «КРЫМСКИЙ ПОДСНЕЖНИК» 2023
Турнир перевалил через свой экватор, а каждая из команд сыграла половину из календарных игр.
Завершился первый круг XXV республиканского турнира по футболу «Крымский подснежник » 2023 г.
Турнир перевалил через свой экватор, а каждая из команд сыграла половину из календарных игр. Команды продолжают наигрывать свои составы, проверяют способности новых футболистов , активно готовятся к предстоящим Чемпионатам.
По итогам первой половины лидирует « Академия футбола Крыма » . "Академики" в первом круге так ни разу и не проиграли, уверенно побеждая своих соперников, лишь один раз сыграли вничью 2:2 со «сборной Сакского района». На втором месте идут студенты Крымского федерального университета (КФУ). Как всегда матчи с их участием проходят очень зрелищно и результативно. Третье место делят «УОР» и симферопольский «Автомобилист». У команд в своём активе по три победы. Замыкают турнирную таблицу «сборная Сакского района» и севастопольская «Волна». К сожалению «Волна» снялась с турнира, в оставшихся матчах команде будет засчитано техническое поражение.
Все результаты сыгранных матчей турнира можно посмотреть по ссылке → «КРЫМСКИЙ ПОДСНЕЖНИК» 2023
Фото : Академия футбола Крыма , «Волна»
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.