Кварталы «Крымская Роза» в финале престижной PR-премии «Серебряный Лучник»
Группа компаний «Монолит» – единственный финалист из Республики Крым, который вошел в шорт- лист XIII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг с проектом ребрендинга «Семьи городских квартал
Группа компаний «Монолит» – единственный финалист из Республики Крым, который вошел в шорт- лист XIII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг с проектом ребрендинга «Семьи городских кварталов «Крымская Роза». В номинации «Маркетинговые коммуникации» ГК «Монолит» поборется за первенство с Девелоперской компанией «ТОЧНО», Международным издательским домом «ЕвроМедиа» и Био-хутором «Петровский». Имена победителей будут известны 21 февраля 2023 г.
Всего в финал Премии вошли 20 коммуникационных проектов из Ставрополя, Таганрога, Астрахани, Москвы, Симферополя, Краснодара, Грозного, Ростова-на-Дону и Пятигорска.
О ребрендинге «Крымской Розы»
Кварталы «Крымская Роза» — уникальный для Крыма проект комплексного освоения территории, который взял старт в 2017 году и уже отметил свое пятилетие. В 2022 году «Монолит» усовершенствовал платформу бренда и презентовал новое виденье его графической реализации.
В основе идеи знака лежит образ цветка и пересекающихся, то есть взаимодействующих между собой линий и форм, которые символизируют пользовательский опыт, жизненный уклад людей, сценарии жизни в кварталах, и все это объединяется в один большой цветок Семьи городских кварталов. Это символизирует связь жилых комплексов с объектами инфраструктуры, создавая отдельный организм — новый район города, где функционируют все социальные, коммерческие и транспортные платформы.
Идея логотипа отражает принципы проекта, собирая основу для фирменной графики: новаторство и смелость, открытость и обязательность, уважение, создание комфорта, внимание к клиентам и забота, вдохновение и радость. Так, из разнообразных архитектурных решений сформировался обособленный «архитектурный район» – все преимущества и решения проекта служат основной идее Кварталов «Крымская роза».
«Для нас – разных» – так звучит ключевое сообщение «дескриптор» обновленного бренда. «Мы разные, но нас объединяет стремление создать свое пространство комфорта в быстро меняющемся мире накопленного опыта и постоянных трансформаций», – основная мысль и мотивация бренд- платформы Кварталов «Крымская роза».
Автор проекта – бренд менеджер группы компаний «Монолит» Михаил Степанов рассказал о том, как возникла идея ребрендинга Семьи городских кварталов «Крымская роза»:
— В течение полугода мы с командой работали над тем, чтобы в графическом выражении соединить все ключевые ценности этого масштабного проекта. Нам удалось найти свежие цветовые решения, не потеряв при этом материнский цвет бренда «Монолит», который также нашел отражение в новом стиле Кварталов «Крымская роза». Все жилые кварталы с названиями фитонимов имеют свою уникальную архитектуру. Это изюминка территории. Кроме того, все проекты имеют свои особенности в благоустройстве, функциональном наполнении и «классности»: здесь есть и привычный для компании «стандарт», и более высокий класс «комфорт». Наш обновленный бренд для тех, кто хочет обрести гармонию и комфорт в своем собственном доме, где мы сами можем выбрать нужный нам контекст жизни. Наши клиенты, которые выбирают Семью городских кварталов «Крымская роза», стремятся жить сегодня, ценят скорость создания среды и инфраструктуры, надежность застройщика, который готов обеспечить им фундамент для развития, качественно новой социализации, - резюмировал Михаил Степанов.
Сергей Марков Public RelationsПоследние новости
Программа по предупреждению ВИЧ: важные шаги на пути к здоровому обществу
Повышение осведомленности о ВИЧ-инфекции становится приоритетом для местных властей.
Непогода в Крыму: дожди и мокрый снег ожидаются 23 ноября
Крымский полуостров столкнется с сильными осадками и понижением температуры.
Круглый стол о Нюрнбергском процессе в Ялте
Студенты медколледжа обсудили важность суда над военными преступниками.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований