В нескольких дворах Керчи началось благоустройство придомовых территорий
В рамках реализации Народной программы «От Крымской весны к Единой России» в керченских дворах продолжается благоустройство.
В рамках реализации Народной программы «От Крымской весны к Единой России» в керченских дворах продолжается благоустройство. Так, работы развернуты на придомовых территориях по улице Горького, 19, 21, 23, 25, 27, улице Пошивальникова, 48 и улице Фурманова, 15, 17/27, 11, 13.
На этих общественных пространствах строители асфальтируют зоны для стоянки машин и пешеходные дорожки. Кроме того, на улицах Фурманова и Вишневая, 1 подрядчики укладывают прорезиненное основание на площадках, где позже будут установлены спортивное оборудование и детские игровые элементы.
"Во обновленных дворах нашего города появятся новые скамейки, урны, осветительные мачты. Это будут уютные территории с ровными дорожками и проездами, с парковками, детскими и спортивными уголками. Мы надеемся, отремонтированные дворы будут радовать местных жителей и станут новой точкой притяжения для приятного времяпровождения", - отметила секретарь Керченского отделения"Единой России" Ольга Солодилова.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.