В колл-центрах по COVID-19 увеличат количество операторов
Региональные колл-центры по COVID-19 дооснастят на 700 миллионов рублей. Средства будут направлены на усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.
Региональные колл-центры по COVID-19 дооснастят на 700 миллионов рублей. Средства будут направлены на усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Об этом на совещании по вопросу работы единой службы 122 сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
«Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров», — рассказал Дмитрий Чернышенко.
В контакт-центре Министерства здравоохранения Крыма ежедневно звонки принимают 15 операторов. Также продолжают работать колл-центры в структуре медицинских организаций.
По словам Чернышенко, в ближайшее время будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.
Последние новости
Крыммедстрах: Лечение сахарного диабета по полису ОМС
Как медицинская страховка помогает пациентам с диабетом в Крыму
Суд поддержал организацию инвалидов в Волгограде
Верховный суд РФ подтвердил законность льготы на аренду для некоммерческой организации.
Права жителей Крайнего Севера на получение средней зарплаты будут защищены
Конституционный суд России признал нормы Трудового кодекса неконституционными.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований