На Крымском мосту устанавливают системы управления движением поездов
На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов.
На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив.
Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост", передает корреспондент 3652.ru.
Информация будет передаваться в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную. Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал.
По проектным данным, мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты – для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.
В настоящее время на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3 тысячи инженеров и рабочих.
Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.
Последние новости
Крыммедстрах: Лечение сахарного диабета по полису ОМС
Как медицинская страховка помогает пациентам с диабетом в Крыму
Суд поддержал организацию инвалидов в Волгограде
Верховный суд РФ подтвердил законность льготы на аренду для некоммерческой организации.
Права жителей Крайнего Севера на получение средней зарплаты будут защищены
Конституционный суд России признал нормы Трудового кодекса неконституционными.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований