В Севастопольской школе искусств будут проходить обучения по 5 направлениям
В новой Севастопольской школе искусств будут обучать учеников по 5 предпрофессиональным программам.
В новой Севастопольской школе искусств будут обучать учеников по 5 предпрофессиональным программам. Об этом в своём telegram-канале сообщил губернатор города-героя Михаил Развожаев .
«Обучение планируется вести по 5 предпрофессиональным программам, которых ранее в Севастополе не было: «Дизайн», «Архитектура», «Декоративно-прикладное творчество», «Хореографическое творчество», «Искусство театра», - рассказал Развожаев.
Также детей планируют обучать раннему эстетическому развитию, римской мозаике, гончарному делу, графическому дизайну, а также искусству эстрадного вокала и музыкального театра.
В 2023 году школа сможет принять 844 ученика, заявил Развожаев.
Напомним, 18 марта, в годовщину воссоединения полуострова с Россией Президент Владимир Путин лично прибыл в Севастополь, чтобы открыть детский художественно-эстетический центр. Развожаев отметил, что во время визита в школу искусств Путин сказал: «Круто!».
Источник: https://crimea24tv.ru
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.