С этого учебного года каждая неделя у школьников начинается с линейки и «Разговора о важном»
С 5 сентября во всех школах страны каждая учебная неделя открывается торжественной линейкой с равнением на государственный флаг под исполнение гимна Российской Федерации и гимна города.
Знаменоносцы «Юнармии» гордо несут главные символы нашей страны и города-героя через весь плац. В едином пении гимнов сливаются голоса более 300 присутствующих на торжественной линейке во дворе Севастопольского колледжа информационных технологий и промышленности. Традиция для Севастополя не новая, но уже устоявшаяся, по поручению губернатора в Городе-Герое проводится с марта. С этого учебного года так будет начинаться каждая учебная неделя во всех школах страны.
Ирина Нискова, и. о. заместителя директора по воспитательной работе СевКИТиП : «С этого года у нас по приказу губернатора и президента РФ каждый понедельник, каждая неделя открывается с выноса знамени, с поднятия флага. Это прививает ребятам с юных лет патриотизм, любовь к Родине, любовь как к своему городу, так и ко всей стране в целом». Сразу после линейки для всех школьников и студентов среднего профобразования — тематический классный час. И это еще одна новинка от Минпросвещения: проект «Разговоры о важном». Задача — усилить историческое просвещение ребят. Уроки с нравственно-патриотическим наполнением посвящены гражданскому воспитанию, ценностям российского общества, истории и экологическим проблемам. 5 сентября ключевой темой обсуждения стал «День знаний». Максим Кривонос, первый заместитель директора департамента образования и науки Севастополя: «Диалоги с ребятами будут направлены на определение вообще зачем учиться, для чего нам знания. И это не урок. Это именно диалог. И мы ожидаем, что в течение недели эта тема, и тот вектор который мы зададим сегодня, будут обсуждаться внутри детских коллективов, в семье. И на следующей неделе в понедельник, когда у нас будет следующая тематика, у нас обязательно будет обратная связь от детей, как в семье к этому отнеслись, в принципе коллектив, как дети на это все смотрят, и нам это очень необходимо». Лариса Вакулова, преподаватель русского языка и литературы СевКИТиП: «Повышение уровня активности познавательной у них должен быть высокий. И для этого есть учителя, для этого сделаны и эти лекции «Разговоры о важном». Их надо отвлекать, этих ребят от каких-то негативных разговоров, деяний. И вот эти разговоры откровенные педагогов и студентов, они позволят приблизится друг к другу». Тематику «Разговоров» ребята могут выбирать и сами, определяя то, что интересно и близко им самим. Уверяют: такие беседы нужны. Елизавета Бандурина-Чеботарева, студентка 1 курса СевКИТиП : «Да, нужны. Во-первых, они развивают хорошо . Они внушают надежду какую-то . Э ти классные часы помогают высказаться, поделиться своим, просто рассказать о себе, чтобы не держать все в себе». Тематические уроки разработаны для каждого возраста учащихся отдельно. При этом в Минпросвещении подчеркивают: «Разговор о важном» должен быть именно дискуссией, а не лекцией. Источник: https://stv92.ruПоследние новости
Строительство реабилитационного центра для детей в Евпатории
В новом центре будут предоставляться услуги реабилитации для детей с различными заболеваниями.
Роль терапевта в системе здравоохранения
Терапевт — первый шаг на пути к правильной диагностике и лечению.
Изменения в законодательстве: что ожидать в ближайшее время
Новые законопроекты могут существенно изменить жизнь граждан.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований