«Родстер Крым» получил адаптивную пневмоподвеску от СевГУ

Ученые кафедры «Автомобильный транспорт» Севастопольского госуниверситета разработали адаптивную пневмоподвеску для автомобиля «Родстер Крым» и программное обеспечение для управления ею.

Ученые кафедры «Автомобильный транспорт» Севастопольского госуниверситета разработали адаптивную пневмоподвеску для автомобиля «Родстер Крым» и программное обеспечение для управления ею. Как сообщает управление информационной политики, маркетинга и PR СевГУ, работы выполнены в рамках программы «Приоритет 2030».

«Дорожный просвет меняется в зависимости от дорожных условий, в первую очередь от скорости движения автомобиля: чем ниже скорость, тем выше просвет для проезда препятствий в виде лежачих полицейских, ям, ухабов. Чем выше скорость, тем дорожный просвет становится ниже для того, чтобы придать автомобилю устойчивость на дороге, плавность хода и усилить аэродинамическое сопротивление», – рассказал инженер кафедры «Автомобильный транспорт» Иван Мишин.

В СевГУ проект называют уникальной отечественной разработкой, в нем использованы отечественные компоненты и написан эксклюзивный софт – гибкое программное обеспечение, которое позволяет заниматься настройкой и оптимизацией работы системы. «На сегодняшний день ни один автопроизводитель России не выпускает автомобили с адаптивной пневмоподвеской», – напомнили в вузе.

Для конструирования подвески разработчики частично приобрели комплектующие отечественных производителей, а часть элементов выполнили на оборудовании центра коллективного пользования «Инжиниринг и промдизайн» СевГУ – корпусы датчиков, отвечающих за положение относительно горизонтальной поверхности, на которой находится автомобиль, и лицевую панель управления.

Программное обеспечение выполнено на языке программирования для платформы Arduino – Wiring.

«Наше ПО позволяет управлять пневмоподвеской как в ручном режиме, так и автоматическом. Если водитель хочет отрегулировать высоту вручную, он может задать для каждой стойки автомобиля какую угодно высоту», – пояснил Мишин.

Предусмотрены пять режимов высоты подвески – от 5 до 17 сантиметров, то есть теперь «Родстер» может быть как гоночным автомобилем, так и кроссовером.

Ученый пояснил, что крайние режима – первый и пятый – сервисные, когда подвеска в минимальном и максимальном положении, но на ходу эти режимы использовать не рекомендуется. Режимы для езды – со второго по четвертый.

Фото: СевГУ

Последние новости

Крыммедстрах: Лечение сахарного диабета по полису ОМС

Как медицинская страховка помогает пациентам с диабетом в Крыму

Суд поддержал организацию инвалидов в Волгограде

Верховный суд РФ подтвердил законность льготы на аренду для некоммерческой организации.

Права жителей Крайнего Севера на получение средней зарплаты будут защищены

Конституционный суд России признал нормы Трудового кодекса неконституционными.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бердске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *