11.02.2024

Идеи. Гипотезы. Открытия

Заведующая библиотекой-филиалом № 6 им. Л. Толстого Ксрау Г. А. провела для учащихся  МБОУ «Школа № 10» калейдоскоп фактов «Идеи.

Заведующая библиотекой-филиалом №  6 им. Л. Толстого Ксрау Г. А. провела для учащихся   МБОУ «Школа №  10» калейдоскоп фактов «Идеи. Гипотезы. Открытия».

Первым фактом было названо 8 февраля 1724 года, когда Указом императора России Петром I была основана Академия наук. Указ Президента РФ в 1999 году закрепил профессиональный праздник ученых — День российской науки. Библиотекарь отметила, что в 2024 году исполняется 190 лет со дня рождения Д.  Менделеева, который составил знаменитую таблицу химических элементов, а Б.  Якоби 190 лет назад изобрел электродвигатель.

Из предложенных книг ребята узнали о других открытиях и научных гипотезах российских ученых – изобретение радио, цветной фотографии, наркоза и гипса.

Помочь ребятам в изучении и познании наук поможет безопасный интернет ресурс для детей и подростков познавательного и развлекательного характера «ВебЛандия». Ребятам было предложено перейти по ссылке на сайт, выбрать область знаний, указать свой возраст и открыть перечень сайтов для дальнейшего изучения наук и школьных дисциплин.