Елена Архипова из Севастополя стала одним из лучших педагогов-дефектологов в России
Севастопольский педагог детского сада № 131 Елена Архипова стала одним из лучших дефектологов нашей страны по итогам V Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель-дефектолог-2022».
Воспитанники педагога-дефектолога нуждаются в особом внимании и поддержке. Каждому подопечному требуется индивидуальный подход. Специалист Елена Архипова в профессии уже 17 лет, за долгие годы работы ни разу не пожалела о своем выборе, продолжает совершенствовать новые методики, разрабатывает собственные пособия. Так, свои профессиональные навыки талантливый дефектолог решила продемонстрировать на региональном этапе в Севастополе.
Елена Архипова, учитель-дефектолог ГБУ «Детский сад № 131»: «Весной в Севастополе прошел региональный этап конкурса «Учитель дефектолог-2022». В нем я принимала участие, моя тема была «Игровые приемы сенсорной интеграции для детей с нарушениями развития». Я победила, и мне представилась возможность отправить свое портфолио, свою видеовизитку в Москву на федеральный этап конкурса». На всероссийском конкурсе Елена соревновалась со специалистами из 74 регионов нашей страны. В финал вышли 20 лучших. Самым сложным, рассказывает Елена, был последний этап: нужно было провести занятие с незнакомыми детьми с задержкой развития и рассказать, откуда берется хлеб, как он готовится и как попадает в магазины. Времени на подготовку было очень мало, буквально, одна ночь. Педагог успешно справилась с заданием. По ее словам, секрет простой: главное искренне относиться к своим подопечным. Елена Архипова, учитель-дефектолог ГБУ «Детский сад № 131»: «Самое главное — это любить детей. Я их очень сильно люблю, отношусь очень тепло, к каждому ребенку — с уважением, с терпением. Во мне всегда живет педагогический оптимизм, потому что только так нужно приходить на работу и работать с такими трудными ребятами». Занятия с особенными детьми Елена Архипова проводит в детском саду № 131, где в 2017 году была создана специальная коррекционная группа кратковременного пребывания «Лекотека» — вариативная форма дошкольного образования. Сюда, в светлый и уютный кабинет, каждый день приходят дети, которым нужна профессиональная помощь. Вспоминая начало своего педагогического пути, Елена признается, сама судьба привела ее к особенным детям. Елена Архипова, учитель-дефектолог ГБУ «Детский сад № 131»: «Вы знаете, мне кажется, это не я выбрала эту профессию, а профессия выбрала меня. Когда я закончила университет и пошла устраиваться на работу, первый сад, который меня взял, это был сад, где детки с задержкой психического развития. Поэтому я сама пришла к этой профессии и осталась, до сих пор и работаю с этими ребятами». Главная задача дефектолога во время занятия — наладить отношения с маленьким подопечным, завоевать его доверие и симпатию. Елене это удается через игры, многие из которых она придумывает сама. Так педагог с легкостью может включить ребенка в коррекционно-развивающий процесс. Для своей работы Елена использует и специальные реквизиты. На первый взгляд кажется, что это просто кубики или мозаика, но для специалиста это настоящие рабочие инструменты. За каждым самым маленьким успехом ребенка стоят дни, а то и месяцы кропотливой работы. По словам Елены Архиповой, главная цель учителя-дефектолога не только развивать, но и научить любить и понимать окружающий мир вопреки всем препятствиям. Источник: https://stv92.ruПоследние новости
Строительство реабилитационного центра для детей в Евпатории
В новом центре будут предоставляться услуги реабилитации для детей с различными заболеваниями.
Роль терапевта в системе здравоохранения
Терапевт — первый шаг на пути к правильной диагностике и лечению.
Изменения в законодательстве: что ожидать в ближайшее время
Новые законопроекты могут существенно изменить жизнь граждан.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований