В Ялте состоялись историко-краеведческие чтения
Историко-краеведческие чтения собирают будущих историков, краеведов, школьников, имеющих свои наработки и исследования На базе ялтинской средней школы №6 состоялись, ставшие уже традиционными,
Историко-краеведческие чтения собирают будущих историков, краеведов, школьников, имеющих свои наработки и исследования
На базе ялтинской средней школы №6 состоялись, ставшие уже традиционными, историко-краеведческие чтения в рамках программы «Крымоведение» для старшеклассников.
Мероприятие проходило в рамках празднования 200-летия со дня рождения русского мыслителя, естествоиспытателя, социолога и публициста Николая Данилевского с целью формирования у школьников социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историко-культурному наследию своей страны. Во всех образовательных организациях на информационных досках размещены плакаты с высказываниями великого философа.
Замечательную презентацию об основоположнике цивилизованного подхода к всемирной истории, о теории культурно-исторических типов представила ученица 11 класса Ялтинской гимназии имени А.П. Чехова Владислава Фомичева (руководитель – учитель истории Владислав Андриевский). О Николае Данилевском рассказала ученица Ливадийской средней школы Злата Гусаковская (руководитель – учитель истории Юрий Кизилов). Ученица 10 класса Ялтинской средней школы №12 с углубленным изучением иностранных языков Ангелина Сильвестрова (руководитель – учитель истории Ольга Шимчук) в своем выступлении обратила внимание на своевременность идей русского мыслителя, на необходимость сохранения национальных традиций.
Творчество выдающегося русского философа, практическая значимость его научных теорий свидетельствуют об актуальности в современных условиях идей Н.Я. Данилевского, их значимости в развитии российской цивилизации, научного потенциала России и Крыма. Яркий рассказ о крымском наследии Н.Я. Данилевского представил ученик 9 класса Ялтинской средней школы №11 Александр Гордиенко (руководитель – учитель истории Ольга Виноградова). Выдающийся русский ученый последнюю треть своей жизни провел в Крыму. Научное наследие Николая Яковлевича очевидно, а его труды востребованы для решения таких проблем нашего края, как нехватка водных ресурсов, вопросы рыбоводства и сельского хозяйства.
О Данилевском, авторе культурологической концепции, изложенной в книге «Россия и Европа», о философском пути русского мыслителя рассказала ученица 10 класса Ялтинской средней школы-лицея №9 София Трухачева (руководитель – учитель истории Светлана Савельева).
Данилевский много внимания уделял вопросам, связанным с различными аспектами формирования славянского культурно-исторического типа, хотел доказать, что у России – собственный путь развития самобытной культуры, отличающийся от европейского пути. Именно эту теорию изложил в своем выступлении ученик 11 класса Ялтинской средней школы №6 Андрей Елисеев (руководитель – учитель истории Людмила Катаева).
В ходе проведения историко-краеведческих чтений учитель истории Ялтинской средней школы №15 Наталья Коваленко остановилась на знаменитой работе публициста «Россия и Европа», взаимоотношениях России и европейского мира, творческом наследии Данилевского. Руководитель городского методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, учитель истории Ливадийской средней школы Юрий Кизилов детально разобрал учение Данилевского, современные проблемы славянства и русского мира. Жизненный путь и творчество Н.Я. Данилевского, его значение для научной мысли России и Крыма послужили теоретическим основанием славянофильского общественного движения, оказавшего заметное влияние на культурную жизнь России 19 века.
Наследие Данилевского является бесценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, в сохранение его памяти на Крымской земле.
По информации методиста городского методического кабинета Департамента образования и молодежной политики Администрации города Ялта Веры Машковской
На базе ялтинской средней школы №6 состоялись, ставшие уже традиционными, историко-краеведческие чтения в рамках программы «Крымоведение» для старшеклассников.
Мероприятие проходило в рамках празднования 200-летия со дня рождения русского мыслителя, естествоиспытателя, социолога и публициста Николая Данилевского с целью формирования у школьников социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историко-культурному наследию своей страны. Во всех образовательных организациях на информационных досках размещены плакаты с высказываниями великого философа.
Замечательную презентацию об основоположнике цивилизованного подхода к всемирной истории, о теории культурно-исторических типов представила ученица 11 класса Ялтинской гимназии имени А.П. Чехова Владислава Фомичева (руководитель – учитель истории Владислав Андриевский). О Николае Данилевском рассказала ученица Ливадийской средней школы Злата Гусаковская (руководитель – учитель истории Юрий Кизилов). Ученица 10 класса Ялтинской средней школы №12 с углубленным изучением иностранных языков Ангелина Сильвестрова (руководитель – учитель истории Ольга Шимчук) в своем выступлении обратила внимание на своевременность идей русского мыслителя, на необходимость сохранения национальных традиций.
Творчество выдающегося русского философа, практическая значимость его научных теорий свидетельствуют об актуальности в современных условиях идей Н.Я. Данилевского, их значимости в развитии российской цивилизации, научного потенциала России и Крыма. Яркий рассказ о крымском наследии Н.Я. Данилевского представил ученик 9 класса Ялтинской средней школы №11 Александр Гордиенко (руководитель – учитель истории Ольга Виноградова). Выдающийся русский ученый последнюю треть своей жизни провел в Крыму. Научное наследие Николая Яковлевича очевидно, а его труды востребованы для решения таких проблем нашего края, как нехватка водных ресурсов, вопросы рыбоводства и сельского хозяйства.
О Данилевском, авторе культурологической концепции, изложенной в книге «Россия и Европа», о философском пути русского мыслителя рассказала ученица 10 класса Ялтинской средней школы-лицея №9 София Трухачева (руководитель – учитель истории Светлана Савельева).
Данилевский много внимания уделял вопросам, связанным с различными аспектами формирования славянского культурно-исторического типа, хотел доказать, что у России – собственный путь развития самобытной культуры, отличающийся от европейского пути. Именно эту теорию изложил в своем выступлении ученик 11 класса Ялтинской средней школы №6 Андрей Елисеев (руководитель – учитель истории Людмила Катаева).
В ходе проведения историко-краеведческих чтений учитель истории Ялтинской средней школы №15 Наталья Коваленко остановилась на знаменитой работе публициста «Россия и Европа», взаимоотношениях России и европейского мира, творческом наследии Данилевского. Руководитель городского методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, учитель истории Ливадийской средней школы Юрий Кизилов детально разобрал учение Данилевского, современные проблемы славянства и русского мира. Жизненный путь и творчество Н.Я. Данилевского, его значение для научной мысли России и Крыма послужили теоретическим основанием славянофильского общественного движения, оказавшего заметное влияние на культурную жизнь России 19 века.
Наследие Данилевского является бесценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, в сохранение его памяти на Крымской земле.
По информации методиста городского методического кабинета Департамента образования и молодежной политики Администрации города Ялта Веры Машковской
Последние новости
Крыммедстрах: Лечение сахарного диабета по полису ОМС
Как медицинская страховка помогает пациентам с диабетом в Крыму
Суд поддержал организацию инвалидов в Волгограде
Верховный суд РФ подтвердил законность льготы на аренду для некоммерческой организации.
Права жителей Крайнего Севера на получение средней зарплаты будут защищены
Конституционный суд России признал нормы Трудового кодекса неконституционными.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сыктывкаре