Крымский литературно-художественный музей-заповедник объявил конкурс на разработку брендбука
Крымский литературно-художественный мемориальный музей-заповедник объявляет конкурс на разработку собственного брендбука.
Крымский литературно-художественный мемориальный музей-заповедник объявляет конкурс на разработку собственного брендбука. Об этом заявил директор учреждения Артем Чернов, передаёт пресс-служба музея-заповедника.
«Это, прежде всего, отличный шанс проявить себя молодым специалистам, студентам, а также хорошая возможность сотрудничества со всемирно известными музеями для уже известных дизайн-бюро», — сказал Чернов.
Принять участие в конкурсе могут как рекламные агентства, так и другие юридические лица, а также профессиональные дизайнеры, художники, аспиранты, выпускники вузов, субъекты предпринимательства и вообще все желающие. К рассмотрению заявок допускаются как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.
Согласно условиям конкурса, фирменный стиль и руководство по использованию брендбука разрабатываются для Крымского литературно-художественного мемориального музея-заповедника, как для музейного комплекса, в состав которого входит Дом-музей А.П. Чехова в Ялте, музей «Чехов и Крым» на даче Омюр, дача А.П. Чехова и О.Л. Книппер в Гурзуфе и музей А.С. Пушкина в Гурзуфе.
«Каждый из объектов, входящих в комплекс, должен идентифицироваться своим фирменным стилем, обладать собственной индивидуальностью с исторической составляющей, дизайна и интерьера музеев. Но, в конечном итоге, музей-заповедник должен стать единым узнаваемым брендом. Победителя конкурса, которого определит специальная комиссия, также ждёт и денежное вознаграждение», — пояснил Артем Чернов.
Подать работы на конкурс можно с 30 августа по 30 октября с соответствующим пакетом документов. Подробнее ознакомиться с условиями конкурса можно на официальном сайте музея в разделе «документы».
Результаты конкурса подведут 15 ноября и опубликуют на сайте музея.
«Мы надеемся на креативный, современный подход к выполнению конкурсных работ. Надеемся, что конкурсанты смогут ощутить, прочувствовать философию музея и отразить её в своих брендбуках в лучшем виде», — сказал директор музея.
ИА «КИА»
Источник: https://kianews24.ruПоследние новости
Программа по предупреждению ВИЧ: важные шаги на пути к здоровому обществу
Повышение осведомленности о ВИЧ-инфекции становится приоритетом для местных властей.
Непогода в Крыму: дожди и мокрый снег ожидаются 23 ноября
Крымский полуостров столкнется с сильными осадками и понижением температуры.
Круглый стол о Нюрнбергском процессе в Ялте
Студенты медколледжа обсудили важность суда над военными преступниками.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку