Арт час «Константин Васильев. Великий и неизвестный»
В читальном зале Центральной городской библиотеки им. В. Белинского состоялась встреча с искусством.
В читальном зале Центральной городской библиотеки им. В. Белинского состоялась встреча с искусством. Читатели собрались на арт час «Константин Васильев. Великий и неизвестный».
На мероприятии собравшиеся узнали, что Константин Алексеевич Васильев — советский художник, широко известный своими работами на былинно-мифологические темы. Творческое наследие Васильева многопланово и разнообразно и насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины на сказочные сюжеты, на темы древней и современной русской истории.
С помощью красочной презентации активная читательница Валерия Ширяева познакомила слушателей с самыми известными его работами - циклами «Русь былинная» и «Кольцо Нибелунга», серией картин о Великой Отечественной войне, графическими портретами, а также с последней работой художника - «Человек с филином».
Пришедшие в библиотеку узнали, что будучи непризнанным при жизни, русский живописец работал, как одержимый, возможно он чувствовал, как чувствовали многие великие люди, что путь его на этой земле не будет долгим. Но в любом случае, художник всегда остается живым, пока живы его картины.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.