По иску прокуратуры в Керчи признан недействительным брак, заключенный с целью легализации пребывания на территории России
Прокуратурой г. Керчи проведена проверка о возможно фиктивном браке между гражданкой Российской Федерации и гражданином Таджикистана, заключенном в целях легализации пребывания последнего на территории Российской Федерации.
Прокуратурой г. Керчи проведена проверка о возможно фиктивном браке между гражданкой Российской Федерации и гражданином Таджикистана, заключенном в целях легализации пребывания последнего на территории Российской Федерации.
Установлено, что супруги в апреле 2022 года заключили брак, однако совместно не проживают, совместный быт не вели и не ведут, после заключения брака не поддерживают отношения, гражданка Российской Федерации проживает с иным мужчиной и малолетним ребенком.
Из объяснений гражданки следовало, что гражданин Таджикистана предложил ей заключить брак с целью получения им разрешительных документов на территории Российской Федерации.
Прокуратура в Керченский городской суд направила исковое заявление о признании брака недействительным, аннулировании актовой записи о браке.
Решением суда исковые требования прокуратуры города удовлетворены в полном объеме.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.