Обзорная информация о рассмотрении Управлением в 2023 году обращений граждан и организаций

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Судебного департамента в Республике Крым проводится в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Судебного департамента в Республике Крым проводится в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В 2023 году в Управление поступило 261 обращение (запрос) граждан и организаций, что на 18,5 % меньше, чем в 2022 году (320 обращений) и на 17% меньше, чем в 2021 году (313 обращений). Из общего числа полученных в прошлом году обращений 112 обращений - поступили в письменном виде посредством служб почтовой, специальной и фельдъегерский связи, 149 обращений - поступили в электронном виде через официальный сайт Управления или посредством официальной электронной почты.

Абсолютное большинство обращений, поступивших в Управление, касались вопросов судебной деятельности: неправомерных, по мнению заявителей, действий судей, несогласия с судебными решениями; неправомерных действий работников аппаратов судов, работы отделов делопроизводства судов, нарушений Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; применения в судах информационных технологий; организации работы архивов судов, в том числе:

– 93 – обращения по вопросам общих положении в сфере правосудия;

– 67 – вопросы, касающиеся организации делопроизводства и работы архивов судов;

– 61 – жалобы на действия (бездействие) судей федеральных судов, мировых судей при рассмотрении дел;

– 14 – жалобы на действия (бездействия) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи;

– 23 – обращения по вопросам доставки судебной корреспонденции средствами почтовой связи;

– 3 – прочие запросы

По каждому из обращений заявителям давались аргументированные обоснованные ответы или направлялись письма с приведением мотивов, по которым обращения не могли быть разрешены в Управлении.

Обращения, в которых ставились вопросы, не относящиеся к компетенции Управления, в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Управлением переадресовывались в течение семи дней в органы либо должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных вопросов с одновременным уведомлением заявителей.

В Управлении осуществляется надлежащий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений. В течение 30 дней рассмотрено 102 обращения и запроса или 39% от общего числа рассмотренных, в течение 7 дней рассмотрено и переадресовано 161 обращение и запрос, что составляет 61% от общего числа рассмотренных обращений и запросов.

Последние новости

Ялтинское отделение «Народных сетей» передало на фронт более 2 тысяч сетей

Волонтеры Ялтинского отделения проекта «Народная сеть» за полтора года сплели и передали на фронт 2175 сетей.

Молодежный совет присоединяется к уборке города

Как сообщила глава администрации города Ялта Янина Павленко, начали ребята со сквера «Юбилейный» – здесь есть над чем поработать, даже несмотря на то, что специалисты «Зеленстроя» наводят порядок ежедневно.

В Гурзуфском доме культуры состоялось тематическое мероприятие #СВОИХНЕБРОСАЕМ

20 июля в филиале №1 «Гурзуфский дом культуры» МБУК «ЯЦКС» состоялось тематическое мероприятие #СВОИХНЕБРОСАЕМ.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *