На дорожку

Что севастопольские депутаты Законодательного cобрания I созыва успели сделать на прощанье Свое последнее заседание депутаты начали с минуты молчания.

Что севастопольские депутаты Законодательного cобрания I созыва успели сделать на прощанье

Свое последнее заседание депутаты начали с минуты молчания. Скорбели законотворцы не о грядущих выборах, а в память о погибших в Беслане 15 лет назад детях. А после приступили к работе...

Деньги, деньги...

Одним из принятых законопроектов стали изменения в трехлетний бюджет города. Данный законопроект представил и.о. директора Департамента финансов города Владимир Штоп.

Владимир Штоп:

«В текстовой части закона изменяется сумма основных параметров части бюджета на текущую трехлетку. Данные изменения осуществлены в связи с принятием постановления Правительства РФ о внесении изменений в ФЦП „Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года“. В результате принятия постановления изменились объёмы целевых и межбюджетных трансфертов. Показатели общего объёма доходов бюджета, межбюджетных трансфертов и общего объёма расходов на 2019 год уменьшены на 5,4 млрд руб., на 2020-й уменьшены на 8,5 млрд, а на 2021 год увеличены на сумму более 11 млрд».

Изменения также коснулись и дорожного фонда города. По словам докладчика, объём бюджетных ассигнований в 2019 году увеличен на 316 млн руб., в 2020 году уменьшен на 5,4 млрд руб. и на 2021 год увеличен на 7,6 млрд.

Владимир Штоп:

«Кроме изменений основных параметров бюджета, изменения включают также перераспределение отдельных бюджетных ассигнований. В 2019 году перераспределяется 497 миллионов рублей, в том числе 2 миллиона рублей на санавиацию, 157 млн рублей в связи с расходами граждан на переселение из аварийного жилого фонда на территории города (в том числе 124 млн на выкуп помещений у собственников и 33 миллиона рублей на приобретение квартир). Также 159 млн руб. уточняется ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий ФЦП».

«Горб финансирования»

Докладчик отметил, что, с учетом вышеперечисленных изменений, параметры бюджета на 2019-2021 годы будут следующими: в 2019 году общий объем доходов бюджета составит 45 миллиардов рублей, объем расходов бюджета — 51 миллиард рублей, объем дефицита бюджета — 6 миллиардов рублей, в 2020 году общий объем доходов бюджета составит 48 миллиардов рублей, объем расходов бюджета — 49 миллиардов рублей, объем дефицита бюджета — 1 миллиард рублей, в 2021 году общий объем доходов бюджета — 47 миллиардов рублей, объем расходов бюджета — 50 миллиардов рублей, объем дефицита бюджета — 3 миллиарда рублей.

При этом средства, выделенные на несколько крупных социально значимых объектов, власти не смогут освоить в этом году. По словам главы региона, это стало понятно по прошествии первых шести месяцев. Причинами стали отсутствие подрядчиков, а также незавершенное проектирование.

Михаил Развожаев, врио губернатора Севастополя:

«Мы сделали пропорцию более равномерной, перенесли на 2021 год. Но, к сожалению, эти решения были приняты уже по итогам первого полугодия, когда было очевидно, что резервы 2019-го и то, что планировалось на 2020-й, в связи с тем, что проектирование еще было не выполнено по многим объектам, которые были включены в 2020 год, перенесли на 2021 год. Сделали более ритмичным финансирование по всей ФЦП. Отчасти это объективно, поскольку, когда формировалась программа изначально, был горб финансирования, который падал на 2020 год и большей частью на 2019-й, но с другой стороны, здесь, конечно, нельзя снимать часть вины с исполнительной власти, не смогли провести конкурсы, есть, конечно, объективные и субъективные причины. Многие объекты были не запроектированы, и их финансирование в 2020 году ставить было бессмысленно».

Кроме этого градоначальник рассказал, что штрафные санкции за неисполнение ФЦП федеральный центр к городу применять не будет. А глава бюджетной комиссии Вячеслав Аксёнов призвал коллег поддержать предлагаемые изменения, отметив такие позитивные моменты в законопроекте, как дополнительное финансирование на переселение из аварийного жилья, а также вопрос газификации сёл.

Вячеслав Аксенов:

«На этот год на эти цели дополнительно будет выделено порядка 200 миллионов рублей, на 2020 и 2021 годы сумма будет увеличена до 600 миллионов рублей. Это очень серьёзные дополнительные ассигнования. Напомню, что программа газификации сельской зоны была провалена, люди находятся в отчаянии. Но теперь благодаря решению Правительства Российской Федерации есть возможность нагнать упущенное отставание и программу газификации, которую так ждут жители Севастополя, Балаклавы и сёл Байдарской долины, — подчеркнул парламентарий».

В итоге парламентарии приняли законопроект сразу в двух чтениях.

Пособие на ребенка и ООПТ

Еще одним вопросом, который рассмотрели депутаты, стало увеличение пособия на ребенка для матерей-одиночек. Напомним, что до настоящего времени размер пособия на ребенка для одиноких родителей, а также на детей, у которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов, составлял всего 1810 рублей и 905 рублей соответственно. Эти поправки предполагают увеличение с 1 сентября размера пособия на ребенка для одиноких матерей, а также тех детей, у которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов. Теперь сумма стала единой — 2820 рублей.

По данным докладчика, и.о. директора департамента труда и соцзащиты населения Станислава Борисенко, на выплату этих пособий в 2019 году в бюджете города предусмотрен 141 млн рублей. Принятие же законопроекта позволит увеличить финансовую поддержку одиноких матерей и родителей, самостоятельно воспитывающих детей.

Станислав Борисенко:

«С 1 сентября предлагаем установить следующие размеры выплат: пособие на ребенка — 604 рубля, пособие на ребенка одинокой матери — 2 820 рублей, пособие на ребенка, родитель которого уклоняется от уплаты алиментов либо когда взыскание алиментов невозможно, — 2 820 рублей».

Председатель постоянного комитета Заксобрания по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова поддержала инициативу, депутаты проголосовали единогласно и приняли законопроект сразу в двух чтениях.

Еще один вопрос касался перечня охраняемых природных территорий города. Один из авторов документа, председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов предложил депутатам поддержать законопроект, благодаря которому таким территориям, как плато Мекензи, гора Спилия (Аскети), бассейн реки Уппа (Уппинская котловина), Сапун-гора, бассейн реки Ай‑Тодорка, холм Канробера) будет присвоен особый охранный статус, территории заказника регионального значения, а также семи объектам — возможные памятники природы регионального значения.

Михаил Развожаев:

«Очевидно, что те объекты, которые указаны в законопроекте, нуждаются в дополнительной комплексной экспертизе, в изучении. Но то, что в этих зонах действительно есть памятники природного характера, которые необходимо сохранить при дальнейшем использовании в хозяйственной деятельности тех или иных территорий — это факт. Поэтому законопроект побуждает Правительство Севастополя дальше заниматься этим вопросом».

По итогам голосования законопроект был поддержан большинством депутатов и принят сразу в двух чтениях.

Анна БАТАНОВА
Фото sevnews.info
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 544 от 6 сентября 2019 года

Последние новости

Прокуратура Центрального района Симферополя раскрывает новые факты

Важные детали расследования, касающиеся местных преступлений.

Верховный Суд России защитил права детей банкрота на дачу

Судебное решение подчеркивает важность прав наследников в делах о банкротстве.

Новые назначения в Государственном Совете Республики Крым

Депутаты утвердили кандидатов на ключевые посты в регионе.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Дербенте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *