Госсовет Крыма добавил 57 объектов, принадлежавших Украине, для национализации
Власти Крыма продолжают национализировать имущество, принадлежавшее Украине.
Власти Крыма продолжают национализировать имущество, принадлежавшее Украине.
Госсовет Крыма национализировал квартиру Зеленского в Ялте, а также расширил список ещё на 57 объектов. В их числе:
— винодельня «Алеф-Виналь-Крым» украинского олигарха Вадима Ермолаева (входит в топ-100 богатейших людей Украины);
— сельхозпредприятие «Семисотка и Компания» в Ленинском районе Крыма, связанное с окружением украинского политика Арсена Авакова, а также другие его активы;
— здание запрещённой в России экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа» в Симферополе;
— коммерческие помещения «Скай плаза» в Ялте, бенефициаром которых является бывший премьер Украины Арсений Яценюк;
— несколько зданий банковских структур, принадлежавших Украине, сообщает ТГ-канал RT на русском.
"В собственность республики переходит ряд объектов, в том числе здание в Симферополе, которое принадлежало запрещенному в России экстремистскому «меджлису», а также квартира Елены Зеленской в Ялте", - сообщил глава Крыма Сергей Аксенов в ТГ-канале.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.