Бюджет Симферополя на 2024 год составил более 12,6 млрд рублей
В крымской столице состоялись публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования городской округ Симферополь на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
В крымской столице состоялись публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования городской округ Симферополь на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
Общий объём доходов и расходов городского бюджета на 2024 год составил более 12,6 миллиардов рублей, на 2025 год – 12,8 миллиардов рублей, на 2026 год – 12,9 миллиардов рублей.
Бюджет города остается сбалансированным и социальным. Более 70% занимают расходы, направленные на образование, социальную политику, культуру, физическую культуру и спорт.
Около 40% в общем объёме бюджета - собственные доходы.
Кроме того, представленным проектом обеспечены расходы на заработную плату работникам бюджетных и казенных учреждений города, органов местного самоуправления, расходы на социальные выплаты.
Участники слушаний единогласно одобрили представленный к обсуждению проект главного финансового документа крымской столицы.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.