В Минэкономразвития РК рассказали о популярной программе микрофинансирования бизнеса
В Фонде микрофинансирования предпринимательства Республики Крым из 14 доступных программ особой популярностью пользуется микрозайм «Универсальный»,
В Фонде микрофинансирования предпринимательства Республики Крым из 14 доступных программ особой популярностью пользуется микрозайм «Универсальный», позволяющий получить от 150 тысяч до 1 млн рублей на срок от 6 до 36 месяцев под 6% годовых. Об этом сообщила заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр финансов Республики Крым Ирина Кивико.
Фото: Наталья Сомова«С начала года микрозаймом «Универсальный» уже успели воспользоваться 74 субъекта малого и среднего предпринимательства, а общая сумма выданных средств составила 58,6 млн рублей. С помощью средств микрозайма предприниматели обновляют основные фонды – расширяют торговые площади, проводят ремонт, а также пополняют оборотные средства своих предприятий», — рассказала вице-премьер.
Данная программа действует в республике до конца июня этого года.
Напомним, Фонд микрофинансирования предпринимательства Республики Крым осуществляет свою деятельность в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.