Спрос на льготную ипотеку в октябре упал на 10%
Спрос на ипотеку с господдержкой в октябре упал на 10%, а выдачи снизились на 20%, заявили «Известиям» в крупных банках.
С 20 октября кабмин повысил требование к минимальному первоначальному взносу с 15% до 20%. В кредитной организации добавили, что еще одна причина – рост ставок на рынке. За последние три месяца ключевая ставка поднялась вдвое (с 7,5% до 15%), следом за ней увеличились также проценты по вкладам, где стало выгоднее держать деньги.
Аналогичное сокращение спроса на льготные программы отметили и в Абсолют банке.
В ВТБ заявили, что с 1 по 24 октября клиенты оформили меньше заявок и провели меньше сделок, чем за сопоставимый период сентября, а больше всего интерес снизился к льготным программам.
По итогам первых трех недель октября, согласно предварительным данным, видно замедление ипотечных выдач по льготным программам, подтвердили изменения на рынке в корпорации «Дом.рф». Здесь пояснили, что на снижение спроса повлияла как модификация условий по программам с господдержкой, так и ужесточение регулирования со стороны ЦБ РФ. Речь о применении с 1 октября повышенных надбавок при выдаче кредитов на новостройки с низким первоначальным взносом и высокой долговой нагрузкой.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.