Крымские предприниматели с начала года получили 320 миллионов рублей микрозаймов
С начала года Фондом микрофинансирования в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» выдано более 200 микрозаймов на общую сумму свыше 320 млн рублей.
С начала года Фондом микрофинансирования в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» выдано более 200 микрозаймов на общую сумму свыше 320 млн рублей. Об этом сообщила заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр финансов Республики Крым Ирина Кивико.
Фото: Наталья Сомова«Тенденция к росту числа заёмщиков сохраняется, что свидетельствует об эффективности и актуальности данного финансового инструмента. Среди заёмщиков как предприниматели, так и самозанятые из самых разных отраслей бизнеса – это и оптовая и розничная торговля, и выращивание зерновых, и услуги по бухгалтерскому учёту, и многое другое», — отметила Ирина Кивико.
Фонд микрофинансирования действует в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». На сегодняшний день организации предлагает 14 программ, в рамках которых предприниматели могут получить заёмные средства в размере от 25 тысяч до 5 млн рублей, сроком от 6 до 60 месяцев. Процентная ставка в зависимости от сферы деятельности и категории заёмщика составляет от 1% до 17% годовых.
Последние новости
Частотный преобразователь не запускается: алгоритм поиска причины поломки
Пошаговое руководство по диагностике и устранению неисправностей в системах управления электродвигателями
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.